Иностранные или российские млм компании

Какую компанию выбрать, российскую или иностранную?

Я не буду скрывать, я приверженец российских компаний, так как я умею анализировать риски и понимаю сетевой маркетинг, понимаю, что работа с иностранными компаниями значительно сложнее и менее стабильна, чем работа с российскимимлм компаниями.
Об этом я расскажу в данной статье. А также при работе с иностранными компаниями можно не учесть не только риски, но и очень специфические нюансы, узнав о которых, Вы бы ни когда не стали работать с такими компаниями, но Вам о них не расскажут, когда будут Вас рекрутировать.

В данной статье я как раз хочу подсветить, почему стоит выбирать российские компании и не связываться с иностранными, если Вы хотите создать долгосрочный, стабильный, этичный и растущий бизнес.

Отдельно к статье прилагаю видео - по сути это шок контент, о котором как раз Вам и не расскажут лидеры иностранных компаний, на конкретном примере.

Уважаемые коллеги, выбирайте компании не на эмоциях и из-за уговоров сетевиков, а на здравой логике, тогда сетевой маркетинг будет для Вас стабильным бизнесом с минимумом стрессов, бизнесом который сможет полностью изменить Вашу жизнь и жизнь Ваших близких в лучшую сторону.

Если Вы сейчас рассматриваете для себя компанию, напишите мне, я буду рад сделать Вам предложение, от которого Вы вероятнее всего не сможете отказаться.
Работа с иностранной компанией - это повышенные риски.

Сетевой бизнес - это серьезный и долгосрочный бизнес, который строится не один год, а то и десятилетия. И я думаю, что ни кто не хочет, проснуться каким-то утром и понять, что его бизнеса больше нет, в который была вложена душа и огромное количество сил.

Но с иностранными компаниями такое бывает, что в силу каких-то причин, компания уходит с российского рынка и партнеры теряют весь свой бизнес. И я более чем уверен, что в будущем нас будет ждать еще не один уход той или иной иностранной сетевой компании.

Сетевой бизнес - это бизнес и к нему нужно относиться как к бизнесу, анализировать и минимизировать риски.

Посмотрите на геополитическую ситуацию в мире, как все меняется, мир делится на зоны, как различные компании уходят с российского рынка по политическим причинам и впереди еще много перемен.
Вы понимаете, что в любой момент может произойти то, что сподвигнет и другие иностранные компании уйти с рынка и Вашего бизнеса больше не будет, если Вы выбрали иностранную млм компанию для развития.

Ну и конечно, в иностранной компании у Вас не будет ни каких прав и если Вас по каким-то причинам захотят лишить контракта, Вы с этим вообще ничего не сможете поделать. Не поедите же Вы судиться в другую страну.

Это одна из причин, почему я выбираю российские сетевые компании, так как там нет рисков, что компания уйдет с рынка, ведь это ее основной рынок.
В иностранных сетевых компаниях обычно очень слабые маркетинг планы.

У меня есть видео на эту тему, называется "кладбище сетевиков" - это профессиональный термин, который говорит о том, что в той или иной компании не зарабатывают новички и дойти до первых доходов сложно. Что в итоге влияет на скорость роста команды и способствует большему оттоку партнеров, из-за разочарования тем, что за первую работу им не заплатили денег.

В российских же сетевых компаниях обычно применяю либо бонус наставника, либо стартовые бонусы или какие-либо другие бонусы, чтобы новички были с деньгами и зарабатывали за самую первую работу, при чем зарабатывали ощутимые деньги.
А это очень важно для дальнейшей мотивации новичка и его правильного и быстрого запуска в бизнес.

День Рождения компании - главное событие.

День Рождения компании - это главное событие, которое в идеале посещать и привозить с собой как можно больше партнеров из команды.
При работе с иностранной компанией, главное событие точно будет за границей и не факт, что Вы туда попадете, а тем более, не факт, что большая часть Ваших партнеров сможет с Вами туда поехать.

Как из-за стоимости поездки, так и из-за визы, а в каких-то случаях девушек могут не отпустить мужья в чужую страну.

В итоге данный момент лишит Вас и Ваших партнеров сильного рычага для работы в сетевом маркетинге.
Завышенные цены на продукт и отсутствие полноты продуктовых линеек.

Все мы прекрасно знаем, что любая сетевая компания на своих не основных рынках имеет не весь свой ассортимент и сетевикам приходится работать лишь с частью продуктовой линейки, что ограничивает работу.
В отличии от российских сетевых компаний, где Вам будут доступны абсолютно все продукты из линейки компании.

А также важно понимать, что в связи с дополнительными затратами на развитие нового рынка, более тяжелой логистикой и дополнительной сертификацией, продукция иностранных компаний может быть завышена по цене на Вашем рынке.
Опять же, в отличии от российских компаний, так как это их основной рынок сбыта.
В иностранных компаниях хуже конверсия, в продажах и в рекрутинге, при чем сразу по нескольким причинам.

Во первых, опытные сетевики, которые понимают все риски, которые связаны с работой с иностранными сетевыми компаниями, сразу для себя определили, что ни когда с ними не будут иметь дел.
То есть Вы сразу отсекаете умных сетевиков, которые умеют анализировать риски и перспективы.

Во вторых огромное количество людей не готовы покупать иностранные продукты и работать с иностранными компаниями из-за патриотических моментов. И Вы опять отсекаете себя честь аудитории. То есть у Вас будет больше отказов, просто из-за того, что это иностранная компания.

Ну и конечно работая с иностранной компанией Вы не сможете конкурировать с российскими компаниями по маркетинг планам, так как в российских компания маркетинг планы обычно значительно лучше. Что опять же отрежет Вам часть рычагов влияния и часть аудитории.

Большинство сетевиков все это прекрасно понимают, по этому не связываются с иностранными компаниями и ни кому не советуют.

Да, есть сетевики, которые когда-то не подумав выбрали иностранную компанию и им просто приходится со всем этим мириться, чтобы не потерять бизнес. И конечно они рекрутирует к себе и не рассказывают про подводные камни, которых полным полно.
Нет возможности влиять на развитие компании.

В российских компаниях Вы можете попасть в лидерский совет компании, как когда-то я и уже 5 лет нахожусь в совете. И Вы сможете влиять на развитие компании. Что либо невозможно сделать в иностранной компании, либо это крайне сложно.

Кто-то может сказать, я не хочу влиять на компанию, пусть сами работают. И это с одной стороны хорошая позиция.

Но с другой стороны, работа в лидерском совете - это совершенно другой, уникальный опыт, который делает Вас на много болеее профессиональным в млм индустрии и этот опыт открывает очень интересные двери.
Неочевидные подводные нюансы, про которые Вам ни когда не расскажут, когда будут рекрутировать в иностранные компании.

Про такой нюанс я рассказываю в видео, которое прикреплено к статье. Я однозначно рекомендую его посмотреть, чтобы быть в курсе и обезопасить себя и близких людей от такой ошибки, как работа с иностранной компанией.