Новая сетевая компания - риски и возможности

Многие новички сетевого бизнеса думают, что новая сетевая компания это возможности.

Большинство опытных лидеров сетевого бизнеса знают, что новая сетевая компания это повышенные риски и сложности.

Давайте в этой статье разберемся, в чем заключаются риски сотрудничества с новыми млм компаниями и в чем заключаются возможности, а самое главное, для кого есть эти возможности, ведь возможность тут есть в основном только для одной категории людей.

Если Вас зовут в новую сетевую компанию и рассказывают, что это возможности, то Вам обязательно стоит изучить данную тему, чтобы не совершить огромную ошибку.

Любое сотрудничество с той или иной сетевой компанией должно быть осознанное, так как на рынке полно плохих компаний, где нет и не может быть развития, а также достаточно хороших компаний, начав работу с которыми Вы на много проще сможете заработать в сетевом маркетинге.

Выбор сетевой компании - это важнейший фактор Вашего успеха в сетевом бизнесе и уж точно не нужно вестись на лозунги, новая сетевая компания, приходи и стань первым.
Нужно смотреть глубже, понимать все за и против.
Риски сотрудничества с новыми сетевыми компаниями

Компания может закрытая - лишь пара компаний из 100 после открытия не закрываются. То есть шанс, что новая компания закроется и Вы все потеряете очень большой.

Не налажены процессы - в новой компании обычно еще не налажены внутренние процессы и придется сталкиваться с большим количеством трудностей и болезненных изменений, вплоть до снижения выплат в сеть, что как раз недавно произошло с одной новой сетевой компанией.

Обычно непонятно про что компания, нет позиционирования - а это значит, что компания не выделяется, просто одна из многих, то есть отсутствуют рычаги для работы, почему в нее вообще надо идти.

Риск конфликтов - если в компании несколько учредителей, то не ясно как они будут себя вести в сложных ситуациях, которые точно будут.

Нет доверия - нет доверия к продуктам и компании, так как продукты еще не показали себя и нет постоянной базы лояльных клиентов, а сетевики готовы рекламировать что угодно и рассказывать про сказочный продукт. В плане продукта всегда нужно смотреть, есть ли большая лояльная база клиентов, а если их нет, то по качеству продуктов пока есть вопросы, в связи с чем сложнее работать.

Нет устоявшихся лидеров - в компании нет и не может быть тех, кто с ней давно, кто прошел кризисы. Там только те, кто как раз поменял компанию по тем или иным причинам. В связи с чем, если в компании также будет что-то не то, а сложности будут в любой компании, они опять могут поменять компанию, что является риском для компании.

Новички которые приходят на ранних этапа под компанию в надежде придти первым, не понимают - как Вы будете тянуть свою команду как лидер, если Вы пришли за халявой вскочить первым. Как Вы создадите инфраструктуру и будете решать проблемы сети, а проблемы будут. Почему вообще к Вам должны идти люди.
Новичок пришедший под компанию или выбравший слабого лидера, а пока непонятно кто сильный, он обрекает себя на отсутствие результата.

Не понятно как новая сетевая компания будет работать со спорными моментами - как будут приниматься решения.

Непонятно как новая млм компания будет работать с точки зрения законов - предусмотрит ли все или наделает ошибок, ведь сейчас все пристальней наблюдают за бизнесом.

Обычно в новых сетевых компаниях завышены цены на продукт - компания еще не делает обороты, в связи с чем нет нормальных условий у поставщиков, в связи с чем цены обычно выше, чем у устоявшихся компаниях. А как продавать, если у Вас дороже и компания новая, к которой на много меньше доверия, это усложняет работу.
Спорные вопросы при сотрудничестве с новыми млм компаниями

Стать первым. А это плюс? То есть тянуть всех на себе, готовы? Готовы стать лидером, который будет отрабатывать все вопросы, готовы работать без наставника?

Свободный рынок? А точно он свободный? А разве таких же продуктов не полным полно везде? Следовательно рынок то вообще не свободен и на самом деле это манипуляция.

Не забывайте про факт, который многие не учитывают. Раньше новая сетевая компания - это был редкий случай и это могло работать.
Сейчас новые млм компании растут как грибы и призыв «новая сетевая компания» он уже не особо работает, а наоборот пугает людей.
Рынок меняется, это надо видеть, понимать, чувствовать.

Новая компания это дополнительные сложности, то есть если у Вас не вышло в той компании, которая уже устоялась, как вообще Вы планируете работать в новой компании, где в разы больше рисков и сложностей? Задайте себе этот вопрос и все станет ясно, стоит ли вообще влезать в работу с новой сетевой компанией или нет.
Рычаги, которые могут быть в новых сетевых компаниях

Единственный рычаг, которым может воспользоваться новая млм компания - это создать чуть более интересный маркетинг план, но тут есть очень много НО.

Во первых большинство не умеют считать маркетинг планы, а те кто умеют считать, часто манипулируют. На практике потом часто оказывается, что в итоге денег столько-же или даже меньше, чем в других компаниях.
А также маркетинг план на старте может быть один, а через пару месяцев его могут поменять, урезав выплаты, как буквально недавно это произошло с одной из новых сетевых компаний, где значительно урезали выплаты и увеличили цену входа в бизнес и цену повторки.

Да и скоро появится другая компания, с лучшим маркетинг планом. Что дальше? Бегом туда? А если Ваша команда вся построена на этом призыве, то значит побегут в другое место, когда оно появится и будут так бегать до бесконечности?
По мне так звать на МП - это риски, так как команда построенная на таких ценностях будет бегать, при появлении нового МП, а потом еще нового и т.д.

Основа стабильности сетевого бизнеса - это клиенты, то есть продукт это самый первый фактор на который следует обращать внимание.
Кому выгодно сотрудничество с новой сетевой компанией

Есть только одна категория людей, кому выгоден переход в новую млм компанию. И то, если компания выживет и не сработают те риски связанные с новой сетевой компанией, то есть шанс выигрыша тоже не велик.

Средние лидеры с командой, вот та категория людей, кому может быть выгоден переход в новую млм компанию.

Но только при одном условии. Что средний лидер переходит с командой, командой активно работающих и он уже договорился с компанией, что из него будут создавать успешный кейс, тогда он может стать реально тем, кто сорвет куш.

Но такой будет только один и может парочка его лидеров.

Лидер, под которого изначально строится компания, имеет с ней договоренность залива.
Что он переводит свою команду и лидеров, а под них льют максимум трафика. В итоге этот лидер на данное предложение как раз и может забрать большинство лидеров своей старой команды, часть из которых тоже окажутся в плюсе.
Для компании важно показать, особенно на старте, что там есть деньги, чеки ТОПов. И компания искусственно их создает. Но создавая чеки одним, давая им трафик, компания лишает трафика других и создает нечестную конкуренцию.

А остальные смотрят на этих ребят и думают, что они крутые сетевики. А там оказывается договоренность с компанией. И по сути выгодно идти в новую сетевую компанию оказывается тем, кто имеет договоренность с компанией, а все остальные находятся не в лучшей позиции, но не знают об этом.
То есть для всех остальных переход в новую сетевую компанию означает дополнительные сложности и возможно потерю всего наработанного ранее бизнеса.

Новая сетевая компания - это возможность, но только для нескольких человек, с кем эта возможность была обговорена заранее.