Анализ результатов в млм

Как проанализировать свою работу в млм


Для чего нужно анализировать свою работу в млм
Анализировать результаты нужно в любом бизнесе, чтобы понимать, идете ли Вы в правильном направлении или нет, чтобы предотвратить возможные ошибки, чтобы понять свои сильные стороны и использовать их более эффективно, усилить слабые стороны и начать расти еще быстрее.

Сетевой маркетинг - это прежде всего бизнес, предпринимательская деятельность, его иногда нужно анализировать.

Но большинство сетевиков не анализируют свою работу, а некоторые не понимают как это сделать и зачем это делать.

Представим, что Вы в сетевом маркетинге какое-то время и у Вас нет результатов, или они есть, но не те о которых Вы мечтали. Клиенты не идут, партнеры тоже.
Как понять почему? Почему нет результатов в млм или почему они такие слабые?

Чтобы это понять нужно проанализировать Вашу работу. Найти где дыра в туннеле.

И когда определится где дыра, нужно будет ее залатать, то есть усилиться в данном направлении.

Ниже я покажу самый простой и эффективный метод анализа, который решит 99% всех Ваших проблем с рекрутингом и продажами в млм, при условии, что Вы будете его применять и самое главное исправлять проблемы, которые будут выявлены.

Как анализировать свою работу в млм
Самый простой и эффективный способ анализа Вашей работы в млм, при чем который дает еще множество других бонусов - это ведение списка.

И я сейчас не про методику список, звонок, встреча. Я просто про ведение списка тех с кем у Вас был контакт, о чем был контакт и к чему он привел.

По сути список это главный инструмент для работы и анализа своей работы в сетевом маркетинге, но многие его недооценивают, ленятся вести и в связи с чем не используют.

Но сейчас давайте именно про анализ с помощью списка.

Представим Вы сидите какое-то время без результатов в сетевом маркетинге, не зарабатываете столько сколько хотите. Как понять почему? Как понять в чем проблема?

А теперь представьте, что Вы ведете список и вносите туда людей с кем была встреча, созвонилось или как минимум серьезный диалог в социальных сетях.
Я не про спам в личку или приветственное сообщение, я про хороший разговор который может привести к продаже или к присоединению в команду, про беседу.

Вы заходите в свой список в конце месяца и видите, сколько конкретно предложений Вы сделали в этом месяце и от этого можно оттолкнуться.

Если предложений нет, то все ясно как день. Если предложений 3 за этот месяц, также все понятно.
А если у Вас в списке хотя бы 50 предложений и более, то я думаю Вы растете. А если нет, то тут нужно смотреть на качество самого предложения и уже работать с этим.

Но в 99% случаев будет отсутствие предложений, целевых действий и Вы легко сможете это увидеть сами.

Для меня это классическая история, как я думаю и для любого другого лидера.

Приходит партнер с вопросом, "что-то нет результата в млм, что делать?"
Я в ответ, "сколько у тебя было диалогов, не важно, офлайн, онлайн, именно действий которые могут привести к продаже или подписанию в команду?"
Ответ на 99% один и тот же, "я в этом месяце не говорил ни с кем, я учился, кушал продукт и т.д." или "да, я работал, были" - "сколько были?", "ну 3" и все становится ясно.

Согласитесь, что список - это самый лучший инструмент анализа.

При чем он дает еще огромное количество других бонусов, как для работы со своими клиентами и новичками, так и некоторые лидерские бонусы, которые очень сильно смогут помочь в нужный момент.

Список - это важнейший инструмент в млм
Прислушайтесь, начните вести список, со временем поймете его силу и скажете мне спасибо.

Анализируйте свою работу, используйте список и пусть он у Вас пополняется каждый месяц, все новыми и новыми клиентами и партнерами.