Как анализировать свою работу в млм
Самый простой и эффективный способ анализа Вашей работы в млм, при чем который дает еще множество других бонусов - это ведение списка.
И я сейчас не про методику список, звонок, встреча. Я просто про ведение списка тех с кем у Вас был контакт, о чем был контакт и к чему он привел.
По сути список это главный инструмент для работы и анализа своей работы в сетевом маркетинге, но многие его недооценивают, ленятся вести и в связи с чем не используют.
Но сейчас давайте именно про анализ с помощью списка.
Представим Вы сидите какое-то время без результатов в сетевом маркетинге, не зарабатываете столько сколько хотите. Как понять почему? Как понять в чем проблема?
А теперь представьте, что Вы ведете список и вносите туда людей с кем была встреча, созвонилось или как минимум серьезный диалог в социальных сетях.
Я не про спам в личку или приветственное сообщение, я про хороший разговор который может привести к продаже или к присоединению в команду, про беседу.
Вы заходите в свой список в конце месяца и видите, сколько конкретно предложений Вы сделали в этом месяце и от этого можно оттолкнуться.
Если предложений нет, то все ясно как день. Если предложений 3 за этот месяц, также все понятно.
А если у Вас в списке хотя бы 50 предложений и более, то я думаю Вы растете. А если нет, то тут нужно смотреть на качество самого предложения и уже работать с этим.
Но в 99% случаев будет отсутствие предложений, целевых действий и Вы легко сможете это увидеть сами.
Для меня это классическая история, как я думаю и для любого другого лидера.
Приходит партнер с вопросом, "что-то нет результата в млм, что делать?"
Я в ответ, "сколько у тебя было диалогов, не важно, офлайн, онлайн, именно действий которые могут привести к продаже или подписанию в команду?"
Ответ на 99% один и тот же, "я в этом месяце не говорил ни с кем, я учился, кушал продукт и т.д." или "да, я работал, были" - "сколько были?", "ну 3" и все становится ясно.
Согласитесь, что список - это самый лучший инструмент анализа.
При чем он дает еще огромное количество других бонусов, как для работы со своими клиентами и новичками, так и некоторые лидерские бонусы, которые очень сильно смогут помочь в нужный момент.