МЛМ бот

Чат бот для сетевого маркетинга


Чат бот в млм
Давайте поговорим о том, что такое млм бот.

Многие думают, что это волшебная кнопка, которая сделает за них всю работу, но к сожалению или к счастью это не так, он сделает за Вас лишь часть работы.
Можете почитать на эту тему мою статью про автоматизацию млм.

Чат бот в млм - это помощник, который автоматизирует рутинные процессы, такие как предоставление нужной информации потенциальному партнеру или клиенту, сегментирует подписчиков, а так же регулярно о себе напоминает.

Вы легко можете посмотреть моего млм бота, просто переходите по ссылке и смотрите, а помимо того, что Вы увидеть как устроен мой бот, Возможно Вы получите дополнительную полезную информацию - млм бот.

Что может млм бот
Базовая задача млм бота - это предоставление нужной информации по запросу.

К примеру, если потенциальный партнер или клиент попадают в чат или канал, чтобы им найти нужную информацию, может уйти приличное количество времени, так как туда постится все, на все возможные темы.
А если потенциальный новичок попадает в чат бота, он может сам выбрать из пункта меню нужную ему информацию и не смотреть, что ему не интересно.

Сами представьте, Вы что-то ищите, попадаете в какой-то канал где множество информации и Вы начинаете его листать, в поисках того, что нужно именно Вам.
Вероятнее всего, если Вы не найдете нужную информацию быстро, это Вам наскучит и Вы уйдете искать в другом месте.

А если Вы попадаете в грамотно сделанного бота, Вы с легкостью находите нужную для себя информацию, просто выбрав нужный пункт меню.
При чем грамотный бот это запомнит и будет периодически отправлять Вам информацию именно на интересующую Вас тематику.

То есть бот упрощает для потенциального клиента или партнера поиск информации, а для владельца бота упрощает работу с потенциальными клиентами и партнерами.

Помимо удобства работы с ботом, он еще и требует меньше времени на работу с ним, чем тот же канал.
Сами посудите, если на канале долго не будет информации, то это почти мертвый канал.
А если в боте долго нет рассылок, то ничего страшного, наоборот, от бота много рассылок и не ждут.
Да, бот требует изначальной разработки, в отличии от канала, но потом с ним работать на много проще.

Также бот обладает большим процентом доставляемости сообщений, в отличии от каналов, что в итоге повышает конверсию.
Опять же включаем логику. Если Вы находитесь в канале или чате, обычно там очень много сообщений, большая часть которых Вам не интересна и в итоге Вы ставите данный канал на беззвучный режим или выходите из него.

А если Вы в боте, то редкие рассылки не вызывают негатива и перегруженности, тем более если рассылки точечные, так как если бот сделан грамотно, то Вы будете получать рассылки на тематики которые интересны именно Вам.
В итоге Вы на более долгий срок остаетесь в боте и открываете все сообщения, так как они Вам интересны.

Млм бот -это очень удобный инструмент, если Вы изначально правильно его создали, по всем логическим законам маркетинга и построения ботов.
Грамотно сделанный млм бот может значительно упростить Вам работу, увеличить конверсию и сэкономить множество времени.

Млм чат бот - это помощник, который работает бесплатно и ни когда не устает.

Заходите в моего млм бота, изучайте, если нужно делайте такого-же, я в боте показываю на какой платформе я его сделал - млм чат бот.

Минусы млм ботов
У любого инструмента работы и у любой методики работы есть как свои плюсы так и свои минусы, млм боты не исключение.

На мой взгляд главных минусов у млм ботов три:

  • Первый минус - сложность создания.

Даже учитывая тот факт, что не нужно обладать навыками программирования, чтобы создать млм бот, в любом случае не каждый может это сделать.
Так как для того, чтобы его создать, нужно понимать основы маркетинга и логику бота, поведение потенциального клиента и партнера, понимать как они думают и принимают решение.

  • Второй минус - целевая аудитория сетевого маркетинга.

Все мы знаем, что лучшая целевая аудитория - это возраст 40+, а то и 50+.
Кто-то может возразить, но именно люди среднего возраста и выше являются костяком большинства сетевых компаний.
А молодежь, которая сейчас также активна пошла в сетевой маркетинг, они хотят слишком быстрых результатов и часто не готовы погружаться в сетевой полностью, что делает их менее устойчивой аудиторией, хоть и весьма активной и энергичной.

В итоге получается так, что костяк сетевого хочет использовать ботов, но им сложно, так как эти технологии появились не так давно и чем старше человек, тем ему сложнее использовать новые технологии.
И даже если партнер 50+ разберется в боте, создаст его, есть большая вероятность того, что его окружение не сможет пользоваться данным ботом эффективно и активировать новичков и клиентов из окружения 50+ с помощью бота будет не так эффективно, как если использовать те же личные встречи.

Это не значит, что боты не эффективны на 50+, это значит, что есть нюансы и не все могут с ними работать.

  • Третий минус - поиск волшебной кнопки.

Мы часто можем встречать сетевиков, которые вечно находятся в поиске волшебной кнопки, чтобы нажать и не работать.

Так вот многие считают, что боты - это и есть та самая волшебная кнопка. Не понимая сути сетевого маркетинга, того, что это бизнес отношений и отношения в любом случае придется выстраивать.

Люди думают, что вот сейчас я найду чуда бота и стану лидером. А разве лидер - это не тот человек, кто берет на себя ответственность, ведет людей, решает их проблемы и т.д.?

Как вообще можно стать лидером ни чего не делая, а переложив ответственность за результат на бота? Ни как.

Люди не понимают, что в любом случае, какой бы у Вас ни был млм бот, Вам придется создавать трафик, то есть искать людей.
Вам в любом случае придется общаться с людьми и часть из них консультировать, так как не все будут готовы купить или стать партнерами без консультации.
А с теми кто стал партнерами и купил продукт все равно придется работать, если Вы хотите, чтобы клиент был постоянным, а партнер успешным и помог построить Вам большой бизнес.
В итоге третим минусом чат ботов является то, что люди часто находятся в поиске того самого заветного бота и не работают, а получив его, также продолжают не работать, думая, что бот за них все сделает.
Боты некоторых людей сильно расслабляют и в связи с чем не дают им развиваться, а следовательно становиться успешными.

Чат бот в млм - это не халява и не решение всех проблем, это лишь частичная помощь в Вашей работе.
И наличие у Вас млм бота не отменяет основополагающих принципов сетевого маркетинга.

Помню я проводил эфир, на одной из меж отраслевых конференций и спросил аудиторию, "как долго Вы ищите халяву, волшебную кнопку?"

В итоге один из зрителей ответил "10 лет", представляете, 10 лет в поиске халявы и конечно в связи с этим без результатов, так как фокус направлен не на работу, а на поиск волшебного инструмента.

Примите тот факт, что халявы нет, даже если у Вас будет самый лучший бот, так как если бы было, что-то, что могло бы делать работу полностью за Вас, то сетевые компании не платили бы дистрибьютерам большие деньги, а заменили бы всех на бесплатных ботов или ИИ.
Следовательно, таких технологий нет, иначе сетевые компании с их ресурсами, точно бы их нашли и внедрили.

Хотите чат бота для сетевого маркетинга, отлично, хуже точно не будет, но Вам в любом случае придется искать людей и выстраивать с ними отношения.