Как продавать в млм

Продажи в сетевом маркетинге


Продажи в млм
Продажи в сетевом маркетинге - это основа сетевого бизнеса, основа стабильного и растущего сетевого бизнеса.

Поймите, что такое сетевой маркетинг - это просто способ продажи продукта, через сеть независимых дистрибьютеров, в связи с чем продажи в млм это основа.

И когда я слышу от сетевика, "а можно без продаж?", это значит, что данный сетевик новичок и не понимает, что такое сетевой маркетинг и как построить действительно большую и стабильную сеть.
А знаю я это потому, что когда-то сам все это прошел и собрал все возможные грабли на своем пути.

Продажи - это неотъемлимая часть сетевого маркетинга, тем более, что именно на продажах в млм можно заработать свои первые 50 - 100 тысяч рублей и заработать их быстро.

Давайте в этой статье затронем базовые моменты, почему лучше начинать с продаж и что необходимо знать, чтобы много продавать в млм.

Почему в млм проще начать с продаж
В сетевом лучше всего начинать именно с продаж, так как есть простейшая логика.

Вы в бизнес на что завете, когда рекрутирует?
Давайте угадаю - приходи ко мне, я научу тебя зарабатывать или давай ко мне будем вместе зарабатывать.

А если Вы еще не зарабатываете, то тогда как? Чему научите? Почему кто-то должен придти к Вам в бизнес? Почему именно к Вам? "А сколько ты уже сам зарабатываешь", знаете такой вопрос? Или, "вот заработаешь сам зови".
Согласитесь, вопросов много.

И если мы говорим про рекрутинг, то лишь единицы могут начинать именно с него, так как у большинства нет того бэкграунда который может помочь рекрутировать с самого начала, не имея первых результатов на продажах.
Чуть подробней про рекрутинг в отдельной статье - рекрутинг в млм.

По этому в начале заработайте свои первые 50 - 100 тысяч рублей на продажах в млм, а потом зовите в бизнес и говорите, что Вы сможете научить и это уже будет правдой, и на это уже пойдут партнеры.
А теперь давайте непосредственно к самим продажам в сетевом маркетинге.

Как продавать в сетевом маркетинге
В плане продаж сетевой маркетинг не сильно отличается от любых других продаж, я имею ввиду базовые принципы.
В связи с чем Вам нужно эти базовые принципы соблюдать.

Первый принцип - это доверие, основной принцип. Ведь согласитесь, если Вы не доверяете человеку, Вы у него ни чего не купите. Также и у Вас не купят, если Вам не будут доверять.

А кому доверяют? Как создать доверие?

Ну во первых у Вас есть близкий круг с кем уже выстроены отношения и у кого к Вам уже есть определенный уровень доверия, в связи с чем стоит начать именно с него.
А потом уже переходить к работе с холодной аудиторией, так как с ними отношения нужно будет выстраивать и это не быстро. О работе онлайн можете посмотреть в статье - сетевой маркетинг онлайн.

Чтобы повысить к себе доверие, Вам также нужно знать продукт своей сетевой компании, чтобы люди видели, что Вы профессионал.
Сами подумайте, Вы кому больше доверяете из продавцов, профессионалу или тому, кто не может пару слов друг с другом связать и не может ответить на Ваши вопросы?
Конечно Вы доверяете профессионалу и другие тоже, по этому Вам надо изучить свой продукт, чтобы выглядеть в глазах потенциального покупателя профессионалом.

Вы можете сказать, Сергей, это же и так понятно, что нужно быть профи. Да, это и так понятно, но к сожалению большинство новичков этого не делают, не изучают продукт, хоть это и так понятно.

Ну и последний базовый момент. Желание помочь клиентам. Если клиент будет чувствовать, что Вы уже считаете деньги с продажи продукта и это Ваша единственная цель, то продаж будет мало, если вообще будут.
А если клиент будет чувствовать, что Вы искренне хотите ему помочь, продав качественный продукт, то у Вас будут покупать, а заработаете Вы автоматически.
Опять же, поставьте себя на место покупателя и все поймете.

И еще один момент, он не базовый, это именно нюанс сетевого маркетинга. Быть продуктом своего продукта, то есть кушать его регулярно, в идеале получить свои результаты и любить свой продукт.
Если Вы продаете коктейль для похудения, а сами не кушаете его и имеете лишний вес, то к Вам и к Вашему продукту не будет доверия, так как будет вопрос, почему Вы не похудели и т.д.

Тут очень важно, Вы должны сами искренне понять, для чего Вы кушаете свой продукт и в чем его польза для Вас, в связи с чем, Вы должны осознанно пользоваться своим продуктом.
Так как я часто вижу сетевиков которые говорят, "у нас крутой продукт, я бы его ел даже если бы не был в компании", но уйдя из компании перестают его есть. Такое сплошь и рядом в любой сетевой компании и команде. Это означает, что сетевик обманывал окружающих, наставника и сам себя, в итоге и не получил результата в сетевом, в итоге ни кто у него не купил, так как люди чувствуют фальшь.
Не обманывайте сами себя, реально разберитесь, получите пользу от своего продукта, станьте продуктом своего продукта, тогда пойдут продажи, так как люди будут видеть Ваш результат, что повысит доверие к Вам и к Вашему продукту. А также Вы будете доносить информацию совершенно с другой энергией, что также будет чувствоваться потенциальными покупателями.

Самые важные составляющие в продажах в млм
1 - Предложения продукта - основа продаж, которая к сожалению является затыком большинства начинающих сетевиков.

99% обращений ко мне как к лидеру с вопросом "Сергей, что-то не получается, не понимаю почему", они означают, что человек не делает предложений.

Вы можете знать продукт, любить его, кушать его, ходить на все эфиры и вебинары, но если Вы про него не рассказываете, у Вас не будет продаж.

Рассказывайте людям про продукт, нарабатывайте навык, в итог у Вас будут продажи.

2 - Ведение списка и общение с клиентами - это основа повторных продаж.
Часто сетевики продав продукт забывают про клиента, что приводит к плохим повторкам.

Если хотите хорошие повторные покупки, обязательно вписывайте клиентов в список и приходите к ним в личные сообщения или созванивайтесь раз в месяц минимум.

Спрашивайте про результаты, получили ли они тот эффект который хотели, спрашивайте как применяют продукт, не забывают ли кушать его регулярно.
Напоминайте про себя, приходите с предложениями, акциями, скидками, новинками и т.д.

По статистике, если Вы ведете список и приходите регулярно к своим клиентам, у Вас продажи в разы выше, а то и в десятки раз выше чем у тех кто не приходит к своим клиентам повторно.

А также, приходя к клиентам повторно, Вы выстраиваете с ними отношения, что позволяет со временем перевести часть клиентов в партнеры. Это важно для масштабирования бизнеса.

Онлайн методики продаж в млм
Про работу онлайн как я писал выше есть отдельная статья - сетевой маркетинг онлайн.

В данной статье я хочу лишь добавить тот момент, что если Вы работаете онлайн, через видео контент, собираете людей в клиентские чаты, Вам все равно нужно знать продукт, уметь общаться с людьми и как минимум раз в месяц приходить к своим клиентам в личные сообщения.

Клиентские чаты - это не панацея, работать все равно нужно и общаться с клиентами лично тоже.

У меня есть партнеры у которых есть клиентские чаты и почти нет продаж, так как они ленятся и не приходят к своим клиентам в личные сообщения.
А есть партнеры которые продают на сотни тысяч и даже миллионы, так как делают продажу по правилам и приходят к клиентам в личку, при чем даже не раз в месяц, а несколько раз.

Продавайте правильно, тогда доход в 50 - 100 тысяч будет для Вас легкой целью, которую Вы достигните за пару месяцев правильной работы.