В плане продаж сетевой маркетинг не сильно отличается от любых других продаж, я имею ввиду базовые принципы.
В связи с чем Вам нужно эти базовые принципы соблюдать.
Первый принцип - это доверие, основной принцип. Ведь согласитесь, если Вы не доверяете человеку, Вы у него ни чего не купите. Также и у Вас не купят, если Вам не будут доверять.
А кому доверяют? Как создать доверие?
Ну во первых у Вас есть близкий круг с кем уже выстроены отношения и у кого к Вам уже есть определенный уровень доверия, в связи с чем стоит начать именно с него.
А потом уже переходить к работе с холодной аудиторией, так как с ними отношения нужно будет выстраивать и это не быстро. О работе онлайн можете посмотреть в статье -
сетевой маркетинг онлайн.
Чтобы повысить к себе доверие, Вам также нужно знать продукт своей сетевой компании, чтобы люди видели, что Вы профессионал.
Сами подумайте, Вы кому больше доверяете из продавцов, профессионалу или тому, кто не может пару слов друг с другом связать и не может ответить на Ваши вопросы?
Конечно Вы доверяете профессионалу и другие тоже, по этому Вам надо изучить свой продукт, чтобы выглядеть в глазах потенциального покупателя профессионалом.
Вы можете сказать, Сергей, это же и так понятно, что нужно быть профи. Да, это и так понятно, но к сожалению большинство новичков этого не делают, не изучают продукт, хоть это и так понятно.
Ну и последний базовый момент. Желание помочь клиентам. Если клиент будет чувствовать, что Вы уже считаете деньги с продажи продукта и это Ваша единственная цель, то продаж будет мало, если вообще будут.
А если клиент будет чувствовать, что Вы искренне хотите ему помочь, продав качественный продукт, то у Вас будут покупать, а заработаете Вы автоматически.
Опять же, поставьте себя на место покупателя и все поймете.
И еще один момент, он не базовый, это именно нюанс сетевого маркетинга. Быть продуктом своего продукта, то есть кушать его регулярно, в идеале получить свои результаты и любить свой продукт.
Если Вы продаете коктейль для похудения, а сами не кушаете его и имеете лишний вес, то к Вам и к Вашему продукту не будет доверия, так как будет вопрос, почему Вы не похудели и т.д.
Тут очень важно, Вы должны сами искренне понять, для чего Вы кушаете свой продукт и в чем его польза для Вас, в связи с чем, Вы должны осознанно пользоваться своим продуктом.
Так как я часто вижу сетевиков которые говорят, "у нас крутой продукт, я бы его ел даже если бы не был в компании", но уйдя из компании перестают его есть. Такое сплошь и рядом в любой сетевой компании и команде. Это означает, что сетевик обманывал окружающих, наставника и сам себя, в итоге и не получил результата в сетевом, в итоге ни кто у него не купил, так как люди чувствуют фальшь.
Не обманывайте сами себя, реально разберитесь, получите пользу от своего продукта, станьте продуктом своего продукта, тогда пойдут продажи, так как люди будут видеть Ваш результат, что повысит доверие к Вам и к Вашему продукту. А также Вы будете доносить информацию совершенно с другой энергией, что также будет чувствоваться потенциальными покупателями.