Пошаговая схема работы в млм онлайн
Итак, мы поняли, что основная задача в млм онлайн - это выстраивание доверия, отношений. Но есть еще нюансы.
Давайте посмотрим на 6 пунктов работы в онлайне.
1 - С кем выстраивать отношения? С подписчиками Ваших социальных сетей.
Следовательно первая задача - это собрать подписчиков и собирать их регулярно, не останавливаясь.
Почему не останавливаясь? Ну а как. Если Вы делаете предложения новым людям, то у Вас покупают и к Вам идут в команду, если не делаете, то не покупают и в команду не идут, все логично.
По этому нам надо постоянно увеличивать число подписчиков, аудиторию с которой вы будем выстраивать отношения.
Следовательно нужно научиться получать трафик.
Трафик в млм можем получать как платными методами, так и бесплатными, это уже отдельная тема.
2 - Непосредственно само выстраивание отношений. Если Вы научились привлекать трафик, но не научились выстраивать с новыми подписчиками отношения, то продаж не будет.
Вы же помните, доверие - это причина по которой у Вас покупают.
А как выстраивается доверие? Во первых, Вы должны быть профи. Так как люди доверяют тем, в ком видят профессионалов.
Во вторых Вы должны регулярно общаться с аудиторией.
Сами посудите. Вы в офлайне знакомитесь с человеком, как выстроить с ним отношения? Общаться и чем больше тем лучше. В онлайне то же самое.
Это частая ошибка сетевиков. Приходят в млм онлайн и выставляют пару постов в месяц, а иногда еще и обезличенных.
Скажите мне, сколько времени с Вами проводит человек если попадает на Ваш пост? 10 секунд. А можно ли выстроить отношения за 10 секунд? Нет.
А если Вы делаете 4 поста в месяц, получится ли выстроить отношения? Нет, так как 40 секунд не хватит. И это еще при условии, что человек увидел все 4 поста и они были хоть немного интересные.
То есть какой вывод мы делаем? Все верно, нужно делать видео ролики.
Так как если видео ролик интересен, то человек его смотрит и проводит с Вами на много больше времени, при чем видит Вас, слышит Вас и со временем у него возникает ощущение, что он знает Вас. А если знает и Вы не несете чуши в роликах, то он Вам доверяет.
А потом у него возможно появится потребность, которую он сможет решить Вашим предложением и он у Вас купит или придет к Вам в бизнес. Но не сразу.
Тут новички в млм совершают главную ошибку, они ждут слишком быстрых результатов.
А сколько времени нужно, чтобы построить с абсолютно незнакомыми людьми отношения, при чем через онлайн, где таких же как и Вы огромное количество?
Нужно работать регулярно, в течении минимум 3 месяцев, до первых результатов. А потом также продолжать регулярно работать, как с точки зрения привлечения трафика, так и выстраивания отношений.
Что писать и о чем снимать? Это отдельная и долгая тема. Но если совсем двумя словами, несите людям пользу, постарайтесь своим контентом помочь. Тогда он будет качественный и отношения, доверие, будет выстраиваться.
Ну и показывайте себя, свои ценности, делитесь мыслями. Чтобы люди вовлекались в Вас, узнавали Вас, то есть с Вами выстраивались отношения.
Ну и конечно, понимая тот факт, что в онлайне результаты будут не быстрые, так как вопрос создания доверия - это вопрос времени. Не забывайте про Ваш круг знакомых, доверие с ними уже есть и они могут стать Вашими первыми и быстрыми клиентами, а потом и надежными партнерами.
То есть пока Вы работаете в сетевом маркетинге онлайн, отработайте офлайн, чтобы получить первые, быстрые результаты и не тратить время в пустую.
3 - Сама продажа. Да, можно получать продажи и не продавая, просто делая контент. Но если Вы периодически будете делать акцент на продажу, то продаж будет больше. Я имею в виду делать призывы, акцентировать внимание на определенных акциях и т.д.
4 - Пост продажное обслуживание. То есть не забудьте связаться со своими клиентами, через какое-то время после покупки продукции и уточнить как у них дела, получили ли они нужный результат и спросите, можете ли Вы им еще чем-то помочь.
По сути - это еще один этап выстраивания более сильного доверия, а также закрепление клиента.
И все это делается через пользу, которую мы несем клиенту.
Я вообще считаю, что весь сетевой бизнес должен строиться на том, что Вы изначально хотите помочь человеку, тогда и бизнес будет строиться и люди будут довольны.
5 - Предложение бизнеса довольным клиентам.
6 - Обучение тех, кто принял предложение строить с Вами бизнес.
Вы обратили внимание, что методика ни чем не отличается от работы в офлайне? Разве что привлечение трафика и выстраивание отношений идет онлайн, но основа и последующие этапы выстроены абсолютно в той же логике.
И это логично. Суть продажи не поменялась. Поменялись только методики работы.